Винтаж-парфюмерия
Многие люди специально подбирают для себя не новый аромат, а духи, выпущенные исключительно в 1930-е годы, ароматы, которые носили знаменитости тех времён.
В наше время на рынке избыток парфюмерии. Через пару лет, 97% модных на этот период ароматов исчезнут. Поэтому, истинные модники предпочитают винтаж. Это, как и с винтажной одеждой, то есть произведённой в далёкое время или копирующей старинный стиль. Так же происходит и с парфюмерией, в моде сейчас винтажная парфюмерия.
Как правило, к винтаж-парфюмерии относятся духи, туалетная вода и одеколоны, выпущенные до 1960-х годов.
Давние духи привносят в нашу жизнь тонкий аромат роскоши и неброского очарования. Они сильно отличаются от современных ароматов. Пользуясь винтаж-парфюмерией, вы как бы причисляете себя к подлинным экспертам. В наши дни достаточно модно считается смешивать стили, поэтому соединение авангардного одеяния и старых духов несёт в себе грандиозный шик.
Первое, что сразу приходит на ум - "Guerlain". Больше века истории, и до настоящего времени в продаже имеются ароматы 1910-1920-ых годов. В нашей столице предлагают "Dior", "Roger&Gallet" и "Creed". Ну и конечно "Chanel №5" - это настолько классика, что уже находится за пределами винтажа.
Многие парфюмерные дома исключают старые духи из оживлённой продажи, но хранят их и затем перемещают в раздел эксклюзива. Марка "Chanel" и сейчас реализует духи, произведённые в 1930-1950-ых годах, например, такие как "Cuir de Russie" и "Bois de Isle". Стоят такие духи, естественно, намного дороже, чем современные новинки от "Chanel".
Некоторые элитарные марки в современный век меняют свою политику. Образцы такого преображения: "Acqua di Parma" и "Penhaligon's". В Петропавловском Пассаже, этой весной состоялось открытие бутика-монмарки "Acqua di Parma" от сети магазинов "DouglasRivoli". "Penhaligon's", бытующий с 1872 года, сообщил с 2000-х годов о том, что они перейдут от закрытости и эксклюзивности к покорению рынка. В середине весны этого года, в Беверли Хиллз был празднично открыт ещё один бутик "Penhaligon's".
В наше время на рынке избыток парфюмерии. Через пару лет, 97% модных на этот период ароматов исчезнут. Поэтому, истинные модники предпочитают винтаж. Это, как и с винтажной одеждой, то есть произведённой в далёкое время или копирующей старинный стиль. Так же происходит и с парфюмерией, в моде сейчас винтажная парфюмерия.
Как правило, к винтаж-парфюмерии относятся духи, туалетная вода и одеколоны, выпущенные до 1960-х годов.
Давние духи привносят в нашу жизнь тонкий аромат роскоши и неброского очарования. Они сильно отличаются от современных ароматов. Пользуясь винтаж-парфюмерией, вы как бы причисляете себя к подлинным экспертам. В наши дни достаточно модно считается смешивать стили, поэтому соединение авангардного одеяния и старых духов несёт в себе грандиозный шик.
Первое, что сразу приходит на ум - "Guerlain". Больше века истории, и до настоящего времени в продаже имеются ароматы 1910-1920-ых годов. В нашей столице предлагают "Dior", "Roger&Gallet" и "Creed". Ну и конечно "Chanel №5" - это настолько классика, что уже находится за пределами винтажа.
Многие парфюмерные дома исключают старые духи из оживлённой продажи, но хранят их и затем перемещают в раздел эксклюзива. Марка "Chanel" и сейчас реализует духи, произведённые в 1930-1950-ых годах, например, такие как "Cuir de Russie" и "Bois de Isle". Стоят такие духи, естественно, намного дороже, чем современные новинки от "Chanel".
Некоторые элитарные марки в современный век меняют свою политику. Образцы такого преображения: "Acqua di Parma" и "Penhaligon's". В Петропавловском Пассаже, этой весной состоялось открытие бутика-монмарки "Acqua di Parma" от сети магазинов "DouglasRivoli". "Penhaligon's", бытующий с 1872 года, сообщил с 2000-х годов о том, что они перейдут от закрытости и эксклюзивности к покорению рынка. В середине весны этого года, в Беверли Хиллз был празднично открыт ещё один бутик "Penhaligon's".
Смотри по теме - Винтаж-парфюмерия: