А рисовать лучше руками!

Дети / Груднички | Опубликовано: 20.09.2011

А рисовать лучше руками!Кандидат медицинских наук Мария Гмошинская предложила новую методику работы с грудничками, которая предполагает освоение методик рисования малышами и их родителями. Методика Гмошинской предполагает использование вместо кистей ладошки и пальчики. Для того чтобы малыш начал освоение рисования двумя руками, можно показать ему пример на собственном опыте. Достаточно взрослому взять лист бумаги, продемонстрировать краски, показать способы перемешивания тонов. Помните о том, что малыш должен научиться распознавать цвета, поэтому в процессе рисования называйте тот цвет, который используете, упоминайте, что бывает такого цвета в природе. В 9 месяцев малыш уже полностью готов к освоению пальчиковой техники рисования. Для основы можно использовать большие листы бумаги или старые обои. Дети в этом возрасте рисуют от плеча, поэтому перед предстоящим ремонтом не стоит жалеть старые стены, а дать возможность малышу порезвиться вволю.

Освоение подобной техники позволяет малышу освоить цвета, способствует развитию памяти и мышления. Познание окружающего мира происходит в максимально интересной для ребенка форме, именно в этом состоит цель методики. Для рисования необходимо купить гиппоаллергенные краски, которые продаются в специализи-рованных детских магазинах. Баночки должны быть широкими и иметь широкие горлышки для удобства юных художников. Пол лучше освободить от ковров, ватман можно постелить непосредственно на напольное покрытие. Малышу можно подобрать специальную одежду или маленький фартучек. На первом занятии возьмите одну банку с тем цветом, который нравится малышу. Предоставьте ему свободу выбора. Не забывайте хвалить ребенка во время рисования, разговаривайте с ним, спрашивайте о том, что он рисует, и что хочет нарисовать. Оптимально для взрослого взять еще один ватман и рисовать на нем по соседству с ребенком. Малыши в этом возрасте подражают взрослым, поэтому пример мамы или папы станет лучшим образчиком.

http://2x2foto.ru/Будьте терпеливы, ведь каждый ребенок по-своему знакомится с незнакомой краской. Кто-то начнет пробовать краску на вкус или на запах, кому-то сразу захочется поставить огромное количество отпечатков не только пальцев, но и ладошек. Сразу объясните ребенку, для чего нужна краска, и почему ее нельзя кушать. Будьте готовы к тому, что много занятий уйдет на то, чтобы постичь тайну краски, способы смешения и получения удивительных тонов. Но постепенно движения ребенка станут четче, правильнее, начнет развиваться координация движений. Обычно к двум годам малыши осваивают науку выражения собственных чувств и эмоций с помощью красок, если родители придерживаются рекомендаций Гмошинской.